Фабрики плитки
Лидерство этой страны в производстве отделочной керамики неоспоримо: она производит более сорока процентов кафеля и напольного керамогранита от объемов общеевропейского производства, являясь ведущим экспортером Европы в другие государства. По количеству ежегодно представляемых коллекций и общей численности в квадратных метрах испанская керамическая плитка уступает только китайской, но в Санкт-Петербурге даже сравнивать продукцию из Каталонии и made in China не принято, хотя среди последней тоже есть образцы достойного качества.
Что предлагают магазины испанской плитки
Мировое лидерство заслужено керамической плиткой Испании не только благодаря разнообразному каталогу моделей. Эта страна делает качественный, эффектно декоративный, самобытный и абсолютно надежный отделочный материал, ставший эталоном для производителей других государств.
Многие фабрики страны, представляющие сегодня кафельную плитку на мировом рынке, начали работу в конце XIX века, как семейные мини-цехи, выросшие настоящими гигантами отрасли. Такие предприятия крайне редко перепродаются, как правило, ими управляют внуки, правнуки основателей, из-за чего традиции ремесленного мастерства здесь ценятся невероятно высоко. А там, где существует ценность традиций, уделяется исключительное внимание:
- внешнему виду продукции;
- идеальной геометрии плиточек;
- соответствию стандарту качества;
- экологичности продукта и самого производства.
Не существует точных данных о количестве таких фабрик, их очень много. «Золотой фонд» производителей сосредоточен в провинции Кастельон и Каталонии, при этом внутри Испании «дикой» конкуренции между заводами нет. Причиной тому – работа большинства концернов на экспорт, что позволяет купить испанскую плитку в любой точке мира, в СПб с доставкой от фабрики недорого.
Кстати, доступная цена, по которой предлагается отделочный материал для ванной комнаты, кухни, объясняется не только колоссальными производственными мощностями фабрик. Но также тем, что испокон веков Испания производила кафельную отделку для домов простых людей, а не элиты. Это сформировало ее особый народный стиль, оказавшийся очень близким российскому покупателю.
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|