Войти
Многоканальный телефон:
Без выходных с 10:00 до 20:00
По типу
Напольная плитка
Настенная плитка
БрендыВсе коллекции
Главная → Справочник → Возрождение плитки «под кирпич»

Возрождение плитки «под кирпич»

На рынке отделочной керамики плитка под кирпич – явление далеко не новое. Оно возникло с десяток лет назад, когда производители научились имитировать различные фактуры, в том числе материалов неоднородных на поверхности. Но с повышением интереса к кафелю и керамограниту, имитирующему мрамор или дерево, направление затихло. Оно не вызывало интереса у производителей вплоть до нынешнего года. И вдруг на выставке Cersaie 2015 в Болонье посетители обнаружили не просто всплеск, а бум плитки под кирпич. Ее оказалась настолько много, что не отметить новую тенденцию просто невозможно. Что стало ее причиной?

А причина проста. Международные отношения переживают непростой период. Кризис отражается на колебаниях курса валют, из-за чего европейская продукция на российском рынке стала стоить значительно дороже, а покупательская способность россиян упала. Это потребовало от итальянских и испанских фабрик принятия срочных мер по переориентации на иные рынки. Одним из таких рынков стал собственный европейский, а другим – американский, для освоения которого созданы хорошие условия.

Они поддержаны выгодным соотношением курса доллара к евро, и сложившейся «тягой» Старого света к Новому. Во всяком случае, несколько крупнейших европейских производителей кафельной плитки решились на строительство новых заводов на территории США.

Но что же предложить  американскому рынку, чтобы сходу заинтересовать его? Ответом для всех без исключения фабрик стал типично американский стиль лофт. Рожденный на территории США в середине прошлого века, он до сих пор остается востребованным в местной культуре. Поддержать его может, безусловно, только плитка под кирпич.

Ее на выставке Cersaie 2015 было невероятно много. Она предстала в таком количестве обличий, каких мир не видел еще никогда. Кирпич обычный, разных цветов, оштукатуренный, глянцевый, с имитацией фактур различных материалов, в том числе и дерева, - бесчисленное множество вариаций на тему лофта сегодня определяет тенденции развития мировой отрасли керамической продукции. Насколько окажется она интересной российскому покупателю, покажет время. Однако уже сейчас понятно, что с подбором коллекций из новых каталогов фабрик у российских потребителей, вероятно, возникнут сложности.

Купить в 1 клик