Керамическая плитка от фабрики CRISTACER
|

Бренд Cristacer принадлежит компании Cristal Cerámicas SA, входящей в мощный производственный кластер Испании, расположенный в провинции Кастельон. Производство запущено в 1987 году, ориентировано изначально на внутренний рынок страны. Фабрика выпускала качественные кафельные покрытия, в 90-х приняла на вооружение технологии изготовления керамогранита. Сегодня производит полный спектр керамический покрытий, включая глазурованную плитку, керамогранит, гресс для фасадов и тротуаров, высокопрочные напольные керамические покрытия.
В 2007 году фабрика заявила о расширении, открыв новый завод на юге производственного полигона Онда. Комплексная мощность двух предприятий составила 32 тысячи квадратных метров продукции в сутки. Именно с 2007 года начинает свою историю бренд Cristacer: отделочная керамика под этой торговой маркой выпускается производственными мощностями нового предприятия. В 2104 году компания приобрела еще один земельный участок с производственными площадками, которые планировала модернизировать и запустить в течение двух лет. До настоящего времени они не включены в обойму Cristal Cerámicas SA, однако компания рассматривает их как площадку перспективного производства нового поколения, потому изменила планы относительно запуска третьего завода.
Cristacer на мировом рынке и в России
С 2011 года фабрика представляет свою продукцию за пределами Испании. Первым зарубежным рынком для Cristacer стала Россия, где качественная керамическая плитка и керамогранит необычных форматов, с оригинальными декоративными эффектами мгновенно стали востребованными. О популярности отделочной керамики бренда среди дизайнеров и архитекторов говорит тот факт, что продукция была представлена на страницах русскоязычного журнала Elle в тот же год, что появилась в России.
В 2017 году Cristacer активно продвигала керамическую плитку на мировом рынке. Ее стенды привлекали внимание на отраслевых выставках Cersaie, Cevisama в Европе, Covering в американском Орландо. Однако главным стратегическим партнером компания рассматривает Россию, и несмотря на напряженность политической обстановки ежегодно участвует в выставке Batimat в Москве, а декоративные эффекты и дизайнерские идеи коллекций во многом базируются на требованиях, вкусах и пожеланиях российского покупателя.