Керамическая плитка от фабрики GEOTILES
|
|
|
|
Испанская фабрика Geotiles позиционирует свою продукцию под лозунгом Smart Design и именно ярким, нетривиальным, нередко авангардным дизайном известна в более чем ста странах мира. Такой успех молодому предприятию, созданному в 1999 году в провинции Онда, обеспечили три базовые позиции. Располагаясь в «Золотой керамической долине» Испании, фабрика стартовала как инновационный проект, построенный на полном автоматизме операций.
В производстве автоматизировано все, начиная от подготовки сырья и заканчивая контролем позиций на складах для реализации. Такой подход позволяет Geotiles оперативно реагировать на потребности покупателей, быстро поставлять продукцию туда, где она необходима. Слаженный механизм доказал свою эффективность впервые в 2002 году. Тогда фабрике была присуждена премия EXPORT AWARD, выдаваемая Торгово-промышленной палатой Испании лучшим импортерам страны. Эту премию компания с тех получала еще пять раз, последнюю – в 2017 году. Своим примером Geotiles показывает, как всего за 18 лет из небольшого предприятия сектора керамической плитки можно вырасти до гиганта отрасли, представленного на национальном и международном рынках.
Вторым ключевым принципом производства Geotiles является забота об окружающей среде. Компания называет свое отношение к природе уважительным и строит производственный цикл без ущерба экологии. Но наибольшее признание в мире Geotiles заслужила превосходным качеством и исключительностью дизайна продукции. Инновации, смелые идеи и авангардные образы – все это коллекции бренда, смело использующего общие тенденции для формирования собственных.
Продукция Geotiles
Ключевым направлением фабрики является развитие крупноформатной отделочной керамики, которая при этом остается удобной для покупателя. Поэтому Geotiles не стремится к форматам XXL, работая в более продуктивной нише. Крупноформатные панели этого бренда – размером до двух метров, собственным «изобретением» стала плитка размером 180х22 см для напольной укладки, имитирующей дощатый пол.
В 2018 году компания успешно представила в США коллекции форматом 120х120 см и 90х180 см в разных вариантах декорирования. Имитация древесины, металлизированного покрытия, воссоздание полированного мрамора и ардезийского камня позволяют создавать уникальные пространства с индивидуальным стилем, отделка которых изысканна и совершенна.